«Эконика» подводит итоги 2019 года

Назад
Другие новости
29.11.2022
5 новогодних коллекций российских марок: выбор BURO.
22.11.2022
«Эконика» – в числе самых запомнившихся брендов и коллабораций 2022 года
20.11.2022
Как Яндекс Маркет и Ekonika создавали свою коллекцию из переработанного пластика

 

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.

Бренд пока не раскрывает информации о том, с кем будет сотрудничать на этот раз. Известно только что новая капсульная коллекция, созданная в коллаборации с известной персоной выйдет в сезоне весна-лето 2020. То есть подробности мы узнаем совсем скоро.

Коммерческий директор сети «Эконика» Николай Московкин, в частности отметил, что компания оценивает предыдущий проект «Эконики» с Ruban очень успешным, как с точки зрения позиционирования бренда, так и с коммерческой. «Подобные проекты помогают привлекать трафик и новую целевую аудиторию, а также влияют на продажи основной нашей коллекции», - прокомментировал он.

Прошлый год руководство «Эконика» также считает для себя довольно успешным. «Мы придерживались стратегии устойчивого роста, укрепили свою позицию на рынке. Открыли 14 новых салонов, в том числе продолжали закрывать магазины, в которых не видим перспектив для ребрендинга, вышли в новые города - Калининград, Хабаровск, Тольятти, сейчас сеть насчитывает 133 салона в России, Белоруссии и Киргизии», - говорит Московкин.

Помимо этого, в 2019 компания укрепила позиции в сегменте онлайн-продаж, увеличив их долю в общем обороте до 15%. Речь идет о продажах как в собственном онлайн-магазине, доля которого на сегодняшний день составляет 4,5% от товарооборота, так и о продажах на сторонних площадках, таких как Wildberries и Lamoda. В целом, по словам Николая Московкина, в 2019 году выручка «Эконика» увеличилась на 20%.

 

Источник: shoes-report.ru

 

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос