«Эконика» присоединилась к Национальной Ассоциации сетевой торговли

Назад
Другие новости
01.07.2024
Подведены итоги конкурса «Стартап как диплом»
26.06.2024
В городском парке миниполиса 8 Клёнов освятили новую часовню
26.06.2024
Миниполис 8 Кленов получил разрешение на ввод в эксплуатацию

17 февраля в Московском государственном университете им. Ломоносова состоялось учредительное собрание Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ) — новой некоммерческой организации, созданной для решения отраслевых задач non-food–ритейла

НАСТ призвана защищать интересы средних и малых ритейлеров, которые часто оказываются вне поля зрения финансовых институтов, девелоперов, законодателей, сосредоточенных в большей степени на крупном и продовольственном бизнесе. Вступить в Ассоциацию на добровольной основе может любой ритейлер.

На данный момент принципиальное решение об участии в НАСТ подтвердили порядка 40 компаний, в числе которых Группа компаний «Новард» («Эконика»), IDEAS4RETAIL, «Уютерра», ГК «HENDERSON-РОССИЯ», АДАМАС, Inventive Retail Group, «Ригла», «220 Вольт», хобби-гипермаркет «Леонардо» и другие. Согласно оценкам инициативной группы, в перспективе 2015 года НАСТ объединит до 150 компаний-ритейлеров России с суммарной долей рынка не менее 10% и общей арендуемой площадью более 3 млн.м².

Структура управления НАСТ построена на принципах максимальной демократии и вовлеченности в оперативную деятельность всех членов Ассоциации. Главный управляющий орган НАСТ — Общее собрание участников Ассоциации. Оно будет определять стратегические задачи Ассоциации, ее структуру. Курировать реализацию задач будет Правление, членство в котором определяется Общим собранием. Правление в свою очередь будет представлено рабочими группами – Комитетами. Во главе каждого Комитета — член Правления Ассоциации.

Группу компаний «Новард» на учредительном собрании НАСТ представлял вице-президент холдинга Сергей Саркисов. Он сообщил, что корпорация поддержала создание Ассоциации еще на этапе появления идеи: «Мы провели переговоры с АКОРТ (Ассоциацией компаний розничной торговли) и представителями Министерства Промышленности и Торговли, подтвердив наши предположения, что объединение малых и средних сетевых форматов в НАСТ будет способствовать более эффективному развитию торговли. В частности с АКОРТ и рядом других некоммерческих объединений мы достигли договоренностей об ассоциированном членстве. Помимо вопросов взаимодействия с общественными и государственными организациями, мы уверены, что площадка НАСТ даст возможность всем членам ассоциации в полной мере обмениваться лучшими практиками и инновационными подходами к ведению бизнеса».

В ближайшее время НАСТ займется такими направлениями деятельности, как создание прозрачных правил игры на рынке аренды коммерческой недвижимости, устранение излишних административных преград для бизнеса, разработка и внедрение на государственном уровне отраслевых стандартов обучения торгового персонала, создание «кодекса этики» — правил цивилизованного ведения бизнеса и конкурентной борьбы, организация обмена опытом, оказание членам Ассоциации правовой, информационной, консультационной помощи и другие.

«Эконика» присоединилась к Национальной Ассоциации сетевой торговли

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос