Форум PEOPLE INVESTOR 2016: компании, инвестирующие в людей
НазадФорум состоялся 17 ноября на площадке РЭУ имени Г.В. Плеханова, собравшей более 300 представителей бизнеса и делового сообщества.
Инвестирование в людей как стратегия - тема ежегодных Форумов Ассоциации Менеджеров.
Как сообщает официальный сайт организатора: «тема рисков, новых вызовов и необходимости развития внутренних ресурсов эффективности стала ключевой на IX международном форуме «PEOPLE INVESTOR 2016: Новые риски и новые стандарты устойчивого развития».
Оживлённая панельная дискуссия показала, что в условиях стагнации экономики российские компании не снижают инвестиции в социальный капитал своих компаний, находя внутренние ресурсы эффективности.
Участниками дискуссионной панели стали: Лариса Паутова, управляющий директор, Фонд «Общественное Мнение»; Марина Безуглова, заместитель генерального директора, GfK; Мария Захарова, директор по коммуникациям и социальному развитию, Группа компаний «Новард»; Стефан Морис Звегинцов, председатель совета директоров, директор по внешним связям и устойчивому развитию, Enel; Елена Дубовицкая, директор, корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие PwC; Михаил Насибулин, заместитель директора НП «Лифт в будущее»; Владимир Тиняков, вице-президент «Ренессанс Страхование»; Лариса Карташова, д.э.н. профессор, декан Плехановской школы бизнеса Integral РЭУ им. Г.В. Плеханова. Модератором дискуссии выступила Марина Починок, советник по HR заместителя председателя правления Сбербанка.»
«Разрабатывая проект, – говорит Мария – мы мечтали о том, чтобы жители нашего миниполиса действительно стали близкими людьми, а не просто жили рядом и здоровались в лифте» - цитирует спикера Группы компаний интернет-издание Православие и мир.
Финалом Форума стала торжественная вручения Премии PEOPLE INVESTOR 2016 компаниям, реализующим лучшие практики в области КСО и устойчивого развития.
Победители конкурса http://www.pravmir.ru/creative/vyishe-chem-pribyil/
- Управление человеческими ресурсами
В этой номинации первое место взял Корпоративный Университет Сбербанка. Проект реализуют уже четыре года, особенно обращая внимание на создание самообучающейся организации. Часть программ проходят на иностранных языках, проводятся специальные тренинги, используются новые технологии. «Самое важное – это образование», так говорят часто, но для нас это действительно главный приоритет», – говорит лауреат, получающий награду.
- Взаимодействие с партнерами и клиентами
Здесь первое место досталось МТС. Программа МТС/Медиа придумана, чтобы повысить цифровую грамотность людей. Компания подготовила более тысячи публикаций, построенных по принципам объяснительной журналистики с интересным и разнообразным содержанием. «Что хорошо для людей – то хорошо для бизнеса», – лаконично говорит победитель в номинации.
- Развитие местных сообществ
Награда досталась компании «Сахалинская энергия». Их проект называется «Сохранение и популяризация культурного и языкового наследия сахалинских нивхов». Целый год компания обеспечивала круглые столы и научные конференции, совместно с Российской государственной библиотекой оцифровывала произведения основоположника нивхской классической литературы Владимира Санги, организовывала литературные чтения.
- Экологическая эффективность
В этой номинации победила компания «Полиметалл» с проектом по рекультивации хвостохранилища ГОК «Кубанка». Специалисты кропотливо восстанавливали биоразнообразие на ранее нарушенных землях путем формирования на них корнеобитаемого слоя, который даст пищу животному миру. В ходе проекта восстановили 12 гектаров земли, и, что гораздо важнее, создали схему реализации таких проектов на российском северо-востоке, в сложных климатических условиях.
- Здоровый образ жизни
К победе в пятой номинации компания «Юнилевер Русь» шла три года. Проект Wellbeng направлен на то, чтобы сотрудники компании и их семьи вели здоровый образ жизни, не болели профессиональными заболеваниями, ежегодно проходили проверку здоровья и, при необходимости, получали внешнюю помощь и корректировку рекомендаций. За три года программы в головном офисе компании заболеваемость сотрудников снизилась в два раза.
К победе в пятой номинации компания «Юнилевер Русь» шла три года. Проект Wellbeng направлен на то, чтобы сотрудники компании и их семьи вели здоровый образ жизни, не болели профессиональными заболеваниями, ежегодно проходили проверку здоровья и, при необходимости, получали внешнюю помощь и корректировку рекомендаций. За три года программы в головном офисе компании заболеваемость сотрудников снизилась в два раза.
Источники: http://amr.ru/press/news/detail/na-people-investor-2016-obsudili-riski-i-vnutrennie-resursy/
и http://www.pravmir.ru/creative/vyishe-chem-pribyil/