Группа компаний «Новард». Год после ребрендинга

Назад
Другие новости
04.04.2024
Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024: вне координат
22.03.2024
Девелопер «Сити21» – лауреат премии «Хрустальная пирамида – 2024»
07.03.2024
В ГК «Новард» стартовал корпоративный конкурс волонтёрских проектов Доброгрант

В прошлом году холдинг объявил о ребрендинге и продолжил работу под именем Группа компаний «Новард». Это ключевое событие повлекло за собой ряд изменений, которые нашли свое воплощение в деятельности компании в течение 2011 года и в I полугодии 2012 года.

Первая специализированная женская сеть обувных каскетов «Эконика» продолжила демонстрировать положительный темп роста количества салонов. Таким образом, к весне 2012 года в состав «Эконики» вошли 145 салонов по всей России. При этом численность увеличили не только салоны прямого управления (111 салонов в 21 регионе России), но и салоны франчайзинговых партнеров компании (34 салона в 28 регионах). После анонса об отказе от мужской части коллекции обувная сеть сконцентрирована на выпуске полностью женской коллекции обуви, сумок, а также модных аксессуаров (перчаток, ремней и браслетов), с помощью которых даже самая взыскательная покупательница может дополнить свой образ. С 2011 года для посетительниц «Эконики» стали проводиться персональные имидж-консультации от стилистов. Профессионалы отвечают на вопросы покупательниц, открывают секреты формирования удачных комплектов обуви, сумок и аксессуаров и помогают подобрать лучший фасон. Компания выпускает специализированное издание «Гид по стилю», которое служит покупательницам прекрасным подспорьем в формировании своих стилистических образов. В начале 2012 года сеть запустила новый сайт и начала работу по созданию своего собственного Интернет-магазина, который откроется в сентябре 2012 года.

Компания «Сити-XXI век» продолжила развивать концепцию «Миниполис», основанную на создании условий для полноценной, комфортной жизни семьи, физического и духовного развития личности. В Люберцах был выведен на рынок Миниполис Самоцветы, который включает жилые дома, физкультурно-оздоровительный комплекс с первым в городе бассейном, многоуровневый паркинг, а также отделение детской поликлиники, детский центр, реабилитационный центр для ветеранов и другие объекты социальной инфраструктуры. В Строгинском миниполисе открылся центр развития семьи и детства, запущена дисконтная программа для жителей, подведены итоги конкурса для школьников «Пятерочка», поставлен премьерный волонтерский спектакль детской театральной студии «Жар-птица», стала выходить газета «Наш Миниполис». В Миниполисе Радужный (г. Видное) высажена аллея из лип и подошло к завершению строительство детского сада.

Компания «Рутектор» представила новое дизайн-решение корпоративного сайта www.rutector.ru/ и новые сервисы для клиентов: возможность общения со специалистами через on-line консультанта, возможность по некоторым товарным группам направлять специалистам on-line запросы на подбор оборудования, совершать звонки по скайпу, в каждом регионе присутствия компании появились местные телефонные номера. К бесплатной единой телефонной справочной присоединился Казахстан. В рекламно-полиграфическом направлении разработана единая стилистика подачи информации. Для менеджеров компании за прошедший год было разработано и проведено ряд учебных программ по продуктам и навыкам продаж. Введена практика система оценки качества работы менеджеров.

Компания «Новард Эстейт» продолжила поиск партнеров для реализации своего нового бизнес-проекта - торгового центра шаговой доступности «Ларец», которая является развитием идеи миниполиса. Уникальность концепции в том, что она предполагает не просто торговый центр со всем необходимым рядом с домом. «Ларец» способен стать в полном смысле центром жизни микрорайона, объединяющим жителей, соединить качественный сервис с заботой о семьях, здоровье. Первый проект «Лареца» появится в Миниполисе Радужный в г. Видное Московской области.

Со второй половины 2011 года ГК «Новард» активно развивает внутрикорпоративный проект «Фермер», ориентированный на поставки экологически чистых продуктов для сотрудников и партнеров.

Особое место в деятельности ГК «Новард» заняли социальные и благотворительные проекты. В рамках проекта «Ответственный бизнес» началось сотрудничество с Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского университета, развиваются совместные проекты с Музеем предпринимателей, благотворителей и меценатов. Волонтерское движение группы компаний реализовало ряд проектов и акций, направленных на поддержку детей из подшефных детских домов и школ-интернатов. При поддержке «Новарда» прошла конференция, посвященная корпоративному волонтерству, организованная журналом «Бизнес и общество», был выпущен сборник «Использование инструментов КСО для построения успешного бизнеса», подготовленный Ассоциацией менеджеров России; прошла конференция газеты АиФ «Ответственность бизнеса: инвестиции в будущее», состоялась премия PEOPLE INVESTOR-2011 и другие мероприятия, отвечающие основным корпоративным ценностям группы.

Справка:
В 2011 г. — консолидированная выручка от реализации товаров и услуг холдинга составила $ 380 млн. При этом чистая прибыль группы компаний составила $34 млн.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос