Группа компаний «Новард» на конференции «Бизнес и православие»

Назад
Другие новости
15.07.2022
Девелоперы проведут распродажу недвижимости с ценами двухлетней давности
13.07.2022
Корпуса первой очереди Дивного получили разрешение на ввод в эксплуатацию
04.07.2022
Катя Мухина в совместном проекте с «Эконикой»

30 мая в Свято-Троицкой Александро-Невской Лавре в Санкт-Петербурге состоялась IV конференция «Бизнес и православие», посвященная теме: «Созидательная роль и духовно-нравственные ценности предпринимательской деятельности в России».

Организаторами мероприятия стали «ОПОРА-Созидание» — проект рабочей группы «Предпринимательство и Православие» «ОПОРЫ РОССИИ» и Санкт-Петербургское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ». На конференции побывали сразу несколько представителей Группы компаний «Новард»

Президент Группы компаний «Новард» Андрей Илиопуло принял участие в дискуссии, посвященной такому понятию, как православный бизнес и возможности его успеха в современной России.

С докладами выступили директор по связям с общественностью и ответственности бизнеса ГК «Новард» Мария Захарова и директор по маркетингу женской обувной сети «ЭКОНИКА» Ирина Зуева. Они рассказали об опыте построения бизнес-модели, основанной на российских духовных ценностях, и о том, как ценности транслируются через продукт, корпоративную культуру и коммуникации.

Мария Захарова представила участникам конференции социально-градостроительную концепцию «Миниполис», которую реализует компания «СИТИ-XXI век». Она ориентирована на возрождение традиции добрососедства, чему способствуют так называемые соседские клубы, организованные девелопером на территории миниполисов. На их площадке жители имеют возможность реализовать свои инициативы по созданию различных секций, кружков для детей и взрослых, получив помещение в аренду бесплатно или на льготных условиях. «Соседский клуб и другие социально-ориентированные инициативы в рамках миниполиса уже активно работают, и, если изначально жители относились к ним со скепсисом и недоверием, то сейчас они приходят со своими идеями и активно воплощают их в жизнь», - отметила Мария.

Также она уделила внимание корпоративной культуре холдинга. «Мы стараемся сплотить людей и предоставить им все возможности для приобщения к духовной жизни. При этом никто никого ничем не обременяет, не навязывает православные ценности, - подчеркнула Мария Захарова. – Наша цель – создать условия для такого приобщения. «Новард» организует для сотрудников соборование, паломнические поездки, экскурсии в Музей предпринимателей и меценатов и другие мероприятия». Кроме того, важную роль в культуре холдинга играет корпоративное волонтерство. Деятельность участников этого движения, как и все социальные проекты, координируют сотрудники отдельного подразделения.

Директор по маркетингу сети «ЭКОНИКА» Ирина Зуева рассказала о том, как отражаются ценности компании на коммуникациях и рекламе. «Каждая компания ищет свой путь, и у нас было непростое время поиска того оптимального формата подачи информации, который не выглядел бы провокационным и эпатажным и в то же время продвигал бы ценности компании, - поделилась Ирина. – Сейчас мы стремимся в своей рекламе и коммуникациях, акциях для клиентов продвигать семейные ценности, ценности материнства. В частности, предоставляем скидки многодетным матерям, проводим различные благотворительные акции».

На мероприятии также выступили представители общественных организаций, представители Русской Православной Церкви, предприниматели из различных регионов. Организаторы отметили, что с каждым годом интерес к этой проблематике растет, и на площадке конференции собирается все больше людей, неравнодушных к традиционным российским духовно-нравственным ценностям и привнесению их в принципы ведения предпринимательской деятельности.

Группа компаний «Новард» на конференции «Бизнес и православие» Группа компаний «Новард» на конференции «Бизнес и православие»  Группа компаний «Новард» на конференции «Бизнес и православие»

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос