Ирина Зуева, «Эконика»: Мнение клиента сейчас имеет вес

Назад
Другие новости
05.03.2024
Алла Бедненко рассказала о внедрении в EKONIKA системы ЭКДО
06.02.2024
«Семейные» сотрудники: как помочь, удержать и повысить лояльность к работодателю
18.12.2023
Детский сад в миниполисе 8 Клёнов готов на 60%

На Неделе Российского Ритейла 7 июня 2018 года в рамках фэшн-сессии выступила представитель "Эконики", директор по маркетингу Ирина Зуева.


«Эконика» вошла в кризис, как и все другие представители рынка: с падающим трафиком и уменьшением количества продаж. В 2014 году мы были в процессе ребрендинга и нужно было принимать решение: продолжать меняться в сторону улучшения качества или снизить расходы на маркетинг и себестоимость продукции», – начала презентацию своего кейса Ирина. Основное следствие кризиса в том, что клиент стал рациональнее — он ценит, когда производитель его слушает, и платит только за то, чего действительно хочет. Ирина привела пример запуска линейки сумочек из искусственной кожи. Этот продукт изначально позиционировался как более бюджетная и низкая по качеству замена основной коллекции, но они не продавались. Компания «Эконика» собрала фокус-группу, которая показала: клиент готов покупать меньше, но будет пользоваться только качественным товаром.



Основное следствие кризиса в том, что клиент стал рациональнее


Рациональность клиента отражается также в том, что его мнение сейчас имеет вес. Он знает, что может поделиться негативным отзывом в социальных сетях, поэтому возрастает требовательность к продукту и магазину, его предоставляющему.

 
«Мы решили не скрывать российского происхождения производства, и все коллаборации с отечественными дизайнерами стали коммерчески успешны, потому что клиент понимает – это временная коллекция и у него такого продукта больше не будет. Он сможет отличаться в этом сезоне от своего окружения», – резюмировала Ирина.

Автор: Galina Utesheva

Источник: fashionunited.ru

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос