Исследовательский холдинг «Ромир» в мае 2012 года провел опрос россиян «Своя одежда ближе к телу» относительно известности и популярности брендов одежды и обуви

Назад
Другие новости
08.11.2024
Итоги осеннего Электросбора в офисах ГК «Новард»
28.10.2024
Каким будет новый городской парк в Красногорске?
22.10.2024
Перемены, постоянство и искусство: как EKONIKA смотрит на мир

Обувные бренды знакомы россиянам лучше одежных – наиболее популярные марки обуви узнают почти 90% женщин и 75% мужчин.

Лидерами по узнаваемости среди марок обуви стал известный многим еще с советского времени бренд Salamander и марка ЦентрОбувь, принадлежащая наиболее массовой российской обувной сети. Однако если Salamander в большей степени узнаваема россиянами старше 35 лет (и это единственный бренд, узнаваемость которого растет с возрастом), марка ЦентрОбувь нашла большее количество горячих поклонников среди молодой аудитории.

Как и в случае с одеждой, узнаваемость наиболее популярных марок обуви снижается с возрастом респондентов. Редкие исключения – бренды Carlo Pazolini и ЭКОНИКА, узнаваемость которых практически равномерна во всех возрастных группах. Кроме того, всплеск узнаваемости среди респондентов в возрасте 25-34 лет отмечается для марок TJ Collection, Alba и Carnaby. Узнаваемость брендов обуви также чаще всего растет с уровнем доходов респондентов. Редким исключением является ЦентрОбувь, узнаваемость которой достигает пика в среднедоходном сегменте и снижается среди респондентов с высоким уровнем доходов. Наиболее значительный рост узнаваемости в группе респондентов с высокими доходами отмечен у таких брендов, как Carlo Pazolini, Tervolina, ЭКОНИКА, Respect, Alba и Carnaby

Стоит отметить, что, несмотря на высокую узнаваемость марок одежды и обуви, пятая часть россиян (20%), в том числе 27-28% мужчин и 14-17% женщин отмечают, что за последний год ни разу не приобретали продукцию ни одной из перечисленных марок. Значительно выше доля подобных ответов среди россиян с низким уровнем доходов.

Ромир – крупнейший российский независимый холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International/WIN в России и странах СНГ, что дает возможность проводить исследования в более чем 70 странах мира. Ромир обладает собственной региональной сетью, состоящей из более чем 30 совместных компаний в ключевых регионах и бывших союзных республиках.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос