Компания «Сити-XXI век» оценила кадры будущего
НазадВ ближайшем времяени российскому бизнесу грозит сокращение рынка труда. Из-за ухудшения демографической ситуации в стране компаниям будет сложнее найти подходящих им молодых специалистов, нацеленных на долгосрочное сотрудничество с одним работодателем.
О том, какие проблемы ожидают рынок труда в будущем и как с ними бороться, какие стратегии будут применимы к привлечению новых кадров, беседовали члены Клуба топ-менеджеров и HR-Директоров индустрии «Строительство и Недвижимость» за традиционным круглым столом, организованным Агентством Контакт. Тема заседания звучала как «Кадры будущего: стратегия развития». Список участников состоял из представителей крупнейших компаний, занятых в данной индустрии: «Сити-XXI век», Potok8, ДСК3, Knight Frank, Белая Дача, Гинт-М, ГУТА Девелопмент, Cushman&Wakefield, Группа Гута, Инком, Blackwood, Capital Group, Пионер, Ренова Стройгруп, Hals-Development, ФОДД, ДС Девелопмент.
Темой доклада Дениса Лисицина, директора по персоналу и организационному развитию компании «Сити-XXI век», стала «HR-политика как часть стратегии ответственного бизнеса компании». В рамках данной стратегии девелопер развивает проект «Миниполис», идея которого заключается в создании единого жизненного пространства. В результате были достигнуты позитивные изменения не только во внешней среде, но и в корпоративных убеждениях, которые стали основываться на принципах инвестиций в долгосрочное развитие в противовес бизнесу «на коротких деньгах» и гармоничного соотношения бизнеса и социальной ответственности.
Денис Лисицин поделился информацией об инструментах реализации корпоративной HR-стратегии. Так, диагностика потребностей и ценностных убеждений сотрудников проводится в компании с помощью анкетирования, мозговых штурмов и мотивационных опросов. Сохранность команды, снижение текучести кадров обеспечивается корпоративными социальными программами, а формирование единой системы ценностей организации - тематическими корпоративными тренингами и другими мероприятиями. Для выявления и использования дополнительного полезного потенциала сотрудников в компании был создан корпоративный банк идей, который является составной частью единого информационного пространства. Оно, в свою очередь, формируется посредством внедрения интернет-коммуникаций, в частности корпоративного информационного портала. Это приводит к повышению эффективности труда персонала и показателей корпоративной культуры, увеличению уровня лояльности и ценностной ориентации.