«Наши основные покупатели — семьи с детьми»: «Сити-XXI век» на I Съезде многодетных семей Москвы
НазадВ Государственном Кремлевском дворце состоялся Первый съезд многодетных семей Москвы. «Сити-XXI век» представила в рамках деловой программы и выставки свои социальные программы и льготные предложения для многодетных семей.
Для семей с тремя и более несовершеннолетними детьми в компании действуют специальные предложения в рамках программы лояльности: «Большая семья» (бесплатные услуги по оформлению квартиры в собственность) и «Семейный праздник» (скидка ко Дню семьи, любви и верности и ко Дню матери*). Гости и участники выставки интересовались также жизнью в миниполисах, где для семей с детьми созданы особые условия: соседские клубы с развивающими и образовательными программами, спортивные комплексы, игровые и детские площадки, мастер-классы, духовные занятия и другие мероприятия. Особой симпатией посетителей пользовались плюшевые зайцы — символы мини-городов, построенных «Сити-ХХI век», а также буклеты о миниполисах и корпорации «Новард». В честь светлых пасхальных дней многодетным мамам на стенде компании дарили православные календари.
В рамках деловой программы съезда, в секции по жилищной политике, от компании выступила директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» Ольга Володина. Она рассказала не только о действующих программах лояльности, но и о работе с жителями, в том числе и с многодетными семьями, уже после заселения и сдачи объектов в эксплуатацию. «Для нас комфортные условия жизни в доме — это не только прочные стены и инфраструктура, но и сложившаяся социальная среда, возможности для самореализации. В 2013г. мы открыли первый Соседский клуб, в котором каждый житель может найти не только интересные и полезные занятия для себя и своей семьи, но и открыть собственное направление. Наша идея оказалась очень востребованной среди молодых мам. Например, в Строгино у нас работает целый ряд студий, открытых нашими жительницами. Например, одна из наших многодетных мам (преподаватель французского языка, победитель конкурса «Учитель года») открыла курсы французского языка для детей, другая мама ведет художественную школу, третья – занятия по йоге и т.д. Таких примеров много. Это действенный метод поддержки многодетных семей», сказала Ольга Володина.
Активные социальные программы развивают и другие дочерние компании корпорации «Новард». Посетители выставки на съезде многодетных семей Москвы интересовались скидками на коллекцию «Мама&Дочка» для многодетных мам от обувной сети «Эконика».
* Предложение не является публичной офертой. Более подробно узнать об условиях акций можно на сайте компании или по телефону (495) 755-88-55.