Новый логотип «Сити-XXI век» по достоинству оценен профессиональным сообществом

Назад
Другие новости
30.11.2022
Проекты «Сити-XXI век» стали победителями премии Urban Awards 2022
28.10.2022
«Я уверен, что ожидания покупателей будут оправданы»: интервью с Антоном Борисенко о миниполисе 8 Клёнов и команде единомышленников
27.10.2022
Миниполис Рафинад – победитель премии Green Property Awards 2022

Компания стала победителем номинации «Брендинг/Нейминг» в Первом профессиональном конкурсе рекламы на рынке недвижимости «WoW Awards 2012». Организатором Премии выступила Профессиональная ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью рынка недвижимости REPA.

В конкурсе, призванном определить лучшие работы, креативные идеи и тренды в рекламе рынка недвижимости, было заявлено 12 номинации и подано более 200 работ. Конкурс проходил с 16 апреля по 9 июля в два этапа. На первом этапе лучших выбирали народнным интернет-голосованием, на втором подключалось профессиональное жюри з уже своим авторитетным мнением расставляло акценты и определяло победителя. Независимым аудитором Премии и экспертной деятельности жюри выступала компании PriceWaterhouseCoopers.

«По составу участников и представленных проектов конкурс был очень сильным. И тем более приятно, что жюри по достоинству оценило ту серьезную работу, которую мы провели по преобразованию логотипа и фирменного стиля компании, - прокомментировал победу «Сити-XXI век» в номинации «Брендинг» директор по маркетингу компании Михаил Куликов.
Основными аргументами, прозвучавшими в поддержку нового логотипа «Сити-XXI век» были его современность, целостность, понятность и — главное — отражение идеи комплексности застройки и в профиля деятельности компании.

«Подобные конкурсы рынку, безусловно, нужны. Они помогают не просто оценить креатив и талант создателя, но и понаблюдать за тенденциями и задать нужный вектор развития рекламного рынка. Нынешний конкурс показал, что в тренде сегодня не просто красиво и качественно отрисованная картинка, а концептуально проработанный — от идеи до ее визуализации - продукт», — отметила директор по связям с общественностью «Сити-XXI век» Анна Швидунова.

В компании поддержали идею организаторов сделать конкурс ежегодным и выразили желание принимать в нем последующее участие. «Это будет стимулировать всех участников рынка более серьезно подходить к содержанию и качеству своего рекламного продукта и в целом способствовать повышению ответственности рекламы перед потребителем», - подытожил Михаил Куликов.

 

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос