Опрос вовлечённости сотрудников ГК «Новард» продемонстрировал высокие показатели

Назад
Другие новости
30.12.2022
«Успешными становятся те, кто создаёт ценность для окружающих»: интервью с Алеко Илиопуло
20.09.2022
Детский квест в «Сити 21»: как познакомиться с работой родителей и построить миниполис по собственному проекту
02.09.2022
В ГК «Новард» вручили ежегодные награды лучшим сотрудникам

Осенью 2022 года в Группе компаний было проведено 15-е корпоративное исследование вовлечённости, впервые на платформе Happy Job.

опрос вовлеченности

Цель ежегодного опроса – получить информацию по основным показателям: вовлечённости, лояльности и удовлетворённости сотрудников компании для дальнейшей аналитики факторов, влияющих на рабочую среду, и её улучшения. Ответы собираются с обеспечением полной анонимности.

Основные выводы исследования

Вовлечённость

Общий уровень вовлечённости сотрудников высокий (92,1%) и находится в зоне лучших значений среди клиентов Happy Job. Примечательно, что все компании, входящие в Группу «Новард», находятся выше медианы значения по России (83,4%).

Лояльность

Процент лояльных сотрудников (92,8%) выше, чем медиана в регионе «по России» (77,0%). Показатель находится в зоне успеха по всем компаниям ГК.

eNPS

Положительное значение индекса чистой лояльности (eNPS компании 69,1%) означает, что среди сотрудников значительно больше тех, кто рассматривает компанию как хорошее место для работы, относительно тех, кто не готов рекомендовать её в качестве потенциального работодателя. Все компании ГК «Новард» находятся выше медианы «по России» (32,1%) и попадают в зону лучших значений.

Удовлетворённость

Уровень удовлетворённости по ГК «Новард» (92,0%) – в зоне лучших значений по стране среди компаний в панели Happy Job (медиана «по России» 79,6%).

Happy индекс (% одновременно вовлечённых и лояльных сотрудников)

Индекс по ГК «Новард» (88,4%) в зоне лучших значений и заметно выше медианы «по России» (71,8%).

Социальная составляющая

По традиции компания поощряет участие в опросе вовлечённости, монетизируя каждый отданный голос. Собранные таким образом средства направляются на социальные нужды. В этот раз благополучателем был выбран фонд «Жизнь как чудо», который помогает детям с тяжёлыми заболеваниями печени.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос