От «Эконики» к «Новард»: новый бренд — новые идеи и проекты

Назад
Другие новости
30.06.2022
«Эконика» на Московской неделе моды
28.06.2022
ГК «Новард» публикует Нефинансовый отчёт за 2021 год
20.06.2022
Выигрывайте множество денежных призов за оплату покупок Ekonika через СБП

Корпорация «ЭКОНИКА», объединяющая пять дочерних структур: сеть обувных каскетов «Эконика», инвестиционно-девелоперскую компанию «Сити XXI век», а также «Эконику-техно» (промышленное и строительное оборудование), «Эконику-финанс» (проектное финансирование) и «Эконику-Эстейт» (управление коммерческой недвижимостью), объявила о проведении ребрендинга.

С 17 мая 2011 года новое имя известного российского диверсифицированного холдинга – группа компаний «Новард». «ЭКОНИКА» с этого момента остается брендом только обувного направления бизнеса группы, которое завоевало известность на рынке и симпатии покупателей под этим именем. Одновременно «Новард» проводит ребрендинг и одной из своих дочерних структур – «Эконика-Техно» продолжит работу под брендом «Рутектор».

Президент группы компаний «Новард» Андрей Илиопуло в связи с объявленным ребрендингом отметил: «С именем «ЭКОНИКА» связана большая часть истории холдинга и многие ее успешные проекты. Тем не менее, мы развиваемся и делаем шаг в будущее. Новый бренд и новый подход, с нашей точки зрения, дадут дополнительную синергию группе компаний, толчок для более активного развития, новых открытий в мире бизнеса».
В «Новарде» ребрендинг считают новым этапом развития группы и ее ключевых бизнесов, поскольку он связан с уточнением стратегических планов и приоритетов, с совершенствованием выбранной бизнес-модели диверсифицированного холдинга. Само имя «Новард» бренду дало древнее слово «наварх», что означает «предводитель флотилии, флагман». Имя компании «Рутектор» появилось в результате слияния двух основ – ru (российская зона доменных имен) и tector (создатель), что буквально можно трактовать как «русский создатель» или «российская основа».

Партнерами группы компаний «Новард» в подготовке проекта ребрендинга стала команда известного международного агентства «Брэндфлайт» и его лидер, широко известный специалист в области брендинга Томас Гэд. Работа над созданием бренда и формулированием его философии началась в 2007 году. Над новым брендом и стратегией работала команда из 50 человек - топ-менеджеры и сотрудники тогда еще корпорации «ЭКОНИКА». Через 2 года напряженной работы бренд был окончательно принят, а в 2010 году проведен первый этап изменений – обновление идеологии и внедрение новых бренд-платформ во всех дочерних структурах.
Как отметил глава «Брендфлайт», широко известный специалист в области брендинга Томас Гэд, «Новард» стал в России одним из первых брендов, который подразумевает долгосрочную связь между людьми, вовлеченность сотрудников и клиентов в создание и дальнейшее наполнение жизнью бренда. Фактическим подтверждением этой философии является то, что более 30% сотрудников работает в компании более пяти лет».
Борис Павленко, генеральный директор компании «Рутектор», входящей в состав группы компаний «Новард», подчеркнул: «Разработка нового бренда потребовала от нашей команды много времени, сил, серьезных инвестиций. Но мы уверены - они стратегически оправданы и уже начинают окупаться».

В частности, работа над новым брендом позволила группе компаний «Новард» сформулировать ряд новых идей и создать новые проекты. В 2010 г. компания сформировала и вывела на рынок новый градостроительный продукт - Миниполис®. Его концепция предусматривает комплексный подход к формированию жизненного пространства – современное комфортное жилье и полноценную социальную инфраструктуру с использованием «зеленых» технологий, доступный сервис, формирование сообщества. Новая концепция реализуется в рамках первого Миниполиса® Строгинский (Москва) и Миниполиса® Радужный (г. Видное, Московская область).
Логическое развитие такой подход, направленный на создание комфортной среды, способствующей гармоничной жизни и укреплению семейных ценностей в мегаполисе, получил в новом проекте - торговых центрах шаговой доступности «Ларец». Сегодня группа компаний «Новард» планирует войти с этим проектом в строительство 7 торговых комплексов в Москве и Московской области, а в перспективе – и других регионах России.
Третья идея, которая родилась в процессе ребрендинга и уже реализована весной этого года, – решение о специализации сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» только на женской аудитории. Такой шаг позволяет компании сфокусировать свои силы на повышении качества продукции и услуг для прекрасной половины человечества, включая услуги стилиста в создании неповторимого образа.

Социальной составляющей работы компании «Рутектор» является постоянное совершенствование технологий. Собственные разработки и хорошее знание рынка позволяют компании предлагать своим клиентам – российским строительным, машиностроительным, металлообрабатывающим, судостроительным предприятиям – повышать производительность труда, использовать энергосберегающие технологии. Как результат – снижение финансовых потерь, рост экономики предприятия и улучшение благосостояния каждого сотрудника.
Как отметили представители группы компаний «Новард», новый бренд сохраняет преемственность с историей и традицией «ЭКОНИКи», главный фундамент которой – созидательный фокус бизнеса. В центре стратегии и бизнеса «Новард» остается человек – клиент с его интересами и потребностями, сотрудники – с их стремлением развиваться и расти вместе с бизнесом. Это помогает предугадывать новые тренды и гибко реагировать на них, подчеркивая важность своих клиентов высоким качеством продукта и сервиса. «В центре нашей стратегии – человек, не просто наблюдающий, а вовлеченный в процесс - сотрудник, клиент и партнер, которые становятся частью команды и вносят свой вклад в улучшение мира», - отметил президент группы компаний «Новард» Андрей Илиопуло.

Справка:
Группа компаний «Новард» (до мая 2011 г. – ГК «ЭКОНИКА»): 2010 г. - консолидированная выручка от реализации товаров и услуг холдинга составила $ 335 млн. При этом чистая прибыль группы компаний составила ~ $21 млн.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос