Продолжаем серию интервью с победителями традиционной премии «Созидаем с любовью»!

Назад
Другие новости
15.11.2024
Киноклуб в ГК «Новард»: вместе с детьми посмотрели мультфильм «Король Лев»
08.11.2024
Итоги осеннего Электросбора в офисах ГК «Новард»
25.10.2024
В Москве подвели итоги конкурса «Дело в людях»

В этом году компания «Эконика» победила в номинации «Достижение года» за создание и продвижение уникальной и рентабельной капсульной коллекции Ruban for Ekonika, позволившей привлечь новых модных клиентов в сеть. Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконики», рассказала о сотрудничестве с Ruban, о том, откуда дизайнеры черпали вдохновение, и поделилась планами компании на следующий год. 

Ирина-Зуева-—-Директор-по-маркетингу.png

Ирина Зуева — Директор по маркетингу бренда «Эконика» 

Почему вы выбрали партнерство именно с дизайнерским дуэтом 
Ruban for Ekonika сестрами Алисой и Юлией?  


Перед командой бренда «Эконика» постоянно стоит задача создания эксклюзивной коллекции, поэтому мы заинтересованы в привлечении молодых и талантливых дизайнеров – это первая причина. Вторая – необходимость привлечения новой, более модной аудитории. Третья – желание работать именно с российскими дизайнерами. Ведь «Эконика» не скрывает своего российского происхождения и заинтересована в партнерстве с теми, чье творчество соответствует ценностям компании, имеет свое индивидуальное дизайнерское лицо.

Ruban – молодая марка, известная и любимая модницами. За время существования бренд зарекомендовал себя как один из самобытных и модных в сегменте класса люкс. Поэтому мы решили, что для коллаборации очень подойдет образ двух дизайнеров со своим характерным почерком. И не прогадали.

Дизайнеры-Алиса-и-Юлия-Рубан.png

Дизайнеры Алиса и Юлия Рубан

Где черпали вдохновение? Как создавались обувные трио, босоножки и клатчи с перьями, 3D каблуки?

С Ruban мы сделали две коллекции для сезонов осень-зима 2018/19 и весна-лето 2019. При создании капсул дизайнеры ориентировались на темы своих основных кутюрных коллекций, создавая связь между своим творчеством и моделями обуви и аксессуаров, создаваемых для «Эконики».

Первая капсула была посвящена творчеству Амедео Модильяни. Специально для нас дизайнеры отрисовали принты и фурнитуру, вдохновленные картинами художника. И затем уже совместно с нашими специалистами отдела создания коллекций и байерами интегрировали это в модели обуви, сумок, украшений, платков. История с «обувным трио» родилась в общем творческом порыве. В очередной раз на обсуждении образцов мы решили поэкспериментировать. Почему бы не сделать в одном комплекте не пару обуви, а трио? Чтобы женщина могла менять комплект в зависимости от своего настроения! Идея так всем понравилась, что решили попробовать! И нашим клиенткам она очень понравилась! Пока это уникальная история. Больше мы такие комплекты не делали.

3D каблуки, перья в босоножках и клатчах – это тоже совместная проработка предложений. Мы получили вдохновение от дизайнеров, а потом наши технологи и байеры оценивают, что из идей можно реализовать с учетом фактора удобства и что имеет коммерческий потенциал – будет ли это востребовано нашими клиентами.

Какие вещи из коллекции Ruban For Ekonika должны быть в гардеробе каждой женщины?

Капсула уже распродана, некоторые модели еще можно найти в наших стоках и аутлетах. Сегодня можно назвать эту обувь коллекционной – подобных пар не будет никогда. Все модели – мюли, кеды, босоножки, сумки, кожаные аксессуары – останутся на пике моды в следующих сезонах. Сам факт, что вещь была единственной в своем роде и такую больше не выпустят, делает ее желанной и вневременной, а покупку – грамотной инвестицией.

Коллекция полностью выполнена в пастельных тонах, от чего отталкивались, выбирая палитру?

При создании коллекций учитывался сезон, основная коллекция дизайнеров и, конечно, самые последние модные тренды.

коллекция.jpg

Расскажите, как открывали pop-up store в Цветном? Считаете ли проект успешным?

Мы дважды презентовали коллекции в одном из самых модных московских универмагов – ТЦ «Цветной». Для бренда это стало своего рода событием – в рамках открытия временных pop-up store мы проводили презентации, прямые эфиры в социальных сетях, выводили своих лучших продавцов, чтобы продемонстрировать высокий уровень нашего сервиса. Мы тестировали новый для «Эконики» формат, когда бренд выходит за пределы салона на внешнюю торговую площадку. Опыт был использован и трансформирован в открытие pop-up магазина в ТРЦ «Пушкино Парк» г. Пушкино в ноябре этого года.

Какие коллаборации в планах у «Эконики»?

В ближайший сезон прорабатывается капсульная коллекция с одной известной российской актрисой. Мы считаем ее эталоном стиля. В начале февраля мы официально объявим о сотрудничестве в 2020 году – у нас выйдет две коллекции: одна в сезоне весна-лето 2020, другая – в сезоне осень-зима 2020/21. Коллекция получается разноплановая, яркая, должна быть коммерчески успешной.

Ваши пожелания коллегам в честь 30-летия «Новарда».

Желаю, чтобы у коллег было много возможностей, желания и сил реализовывать свои самые яркие проекты, которые принесли бы компании успех! Чтобы идеи не просто витали в воздухе, а приносили пользу!

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос