Пять причин зайти в обновленный обувной салон «Эконика»
НазадЗа двадцать лет работы обувной бренд «Эконика» стал узнаваем во всех уголках нашей страны, но пришло время выходить на новый уровень.
Безусловно, сегодняшняя экономическая ситуация оставляет желать лучшего. Однако появлению на рынке новых успешных проектов (порой не характерных для брендов, но весьма перспективных) мы обязаны именно ему.
Один из таких проектов реализовала сеть обувных салонов «Эконика», входящая в состав группы компаний «Новард».
«Эконика» существует с 1992 года, а в ее составе уже более 150 салонов по всей России, но спустя двадцать лет благополучной и продуктивной работы, компания все же решила пересмотреть привычный уклад и обновить концепцию.
Все началось еще несколько лет назад, и вот к чему привели изменения и введенные новшества:
1. Отказ от мужского ассортимента
В 2010 году компания отказалась от мужского ассортимента и сконцентрировалась на женском, который, в свою очередь, стал более широким.
2. Обновление дизайна и коллаборации
Значительные изменения потерпели и сами коллекции — в помощь собственным дизайнерам компания пригласила американского стилиста, который принял участие в обновлении продуктов. Кроме того, компания планирует совместные коллекции с известными русскими и зарубежными дизайнерами. В марте «Эконика» анонсировала сотрудничество с молодым российским брендом Alena Akhmadullina, а осенью совместная коллекция увидит свет.
3. Развитие собственного обувного бренда
С нового осенне-зимнего сезона 2015-16 клиентки сети смогут приобрести обувь уже под одноименной маркой Ekonika. В новой коллекции будут представлены как классические модели, так и дизайнерские новинки, соответствующие последним модным тенденциям.
В ходе первого этапа проекта мы приняли решение о том, что «Эконика» становится монобрендом, — говорит Ирина Зуева, директор по маркетингу обувной сети.
4. Изменение фирменного стиля и интерьера
В новом логотипе заложен символ, отражающий суть бренда, в том числе, его российские корни, которые создатели не скрывают. Российский характер, как известно, во многом завязан на общении и дружбе, поэтому в основу графического символа заложена идея сообщества единомышленников. В случае "Эконики" — любителей моды, стиля и обуви.
Но самые большие изменения коснулись интерьеров салонов, они очень четко отражают характер бренда с точки зрения самой идеи пространства и его построения, цветов, материалов. Увидеть обновленный интерьер посетители смогут уже летом этого года.
5. Особые проекты
Первый такой проект — капсульная коллекция «Мама и дочка» появится уже в нынешнем сезоне. Она создана в стиле familylook и отражает популярный сейчас тренд, когда мама и дочка ходят в похожей одежде.
Обновления внутри бренда коснулись и онлайн-пространства. Интернет-магазин уже сейчас представлен в новом лаконичном дизайне и имеет массу преимуществ, среди которых подборки новых коллекций, советы по стилю, последние новости компании, адреса магазинов и, конечно же, удобная система онлайн покупок.
Источник: Shopping Guide «Я Покупаю»