Редизайн бренда «Новард». Быть в настоящем, помнить о прошлом и видеть будущее

Назад
Другие новости
22.11.2024
Капсулу EKONIKA х BOTROIS презентовали в Москве
08.11.2024
Новогодняя коллекция EKONIKA поступила в продажу
06.11.2024
ГК «Новард» поддержала трёх студентов ГУУ именными стипендиями

2020 год единогласно стал периодом глобальных изменений, коснувшихся и ГК «Новард». Бренд «Новард» ожидало полное преобразование в айдентике, переработке брендбука и, как следствие, обновление каналов коммуникаций со внешним сообществом и сотрудниками.

В 2020 году реализован проект по редизайну с целью сделать бренд более современным и открытым. Что касается изменений цветовой гаммы и фирменного стиля в целом, отдали дань уважения истории. В итоге цвет стал не жестким, а более спокойным, сочным и природным. Брендбук «Новард» не менялся с момента ребрендинга 10 лет, поэтому в новой цветовой палитре появился и актуальный градиент, а тонкие линии шрифта теперь более рубленые, строгие и прямые - мы отсекли лишнее. Логотип стал компактнее, чтобы выглядеть стильно и на экране смартфона.

Связь с прошлым – неотъемлемая задача обновления бренда компании с тридцатилетней историей. Поэтому, благодаря символичной эмблеме, сохранили узнаваемость. Символ Группы компаний - нос корабля. Он отражает основные ценности и убеждения динамичных бизнесов группы. Силуэт ледокола – визуальная метафора движущей силы, которой подвластны самые суровые условия.

В онлайн обновили социальные страницы ГК, но основное внимание уделили сайту. Переработана десктопная версия, появилась мобильная и раздел на английском языке.

 

Людмила Жадаева, директор по коммуникациям и социальному развитию Группы, прокомментировала изменения:

Novard.ru – это «витрина» компании и значимый инструмент формирования нашего имиджа, трансляции ценностей и приоритетов, а также продуктов.
 
Обновление сайта позволяет повысить качество коммуникации с нашими партнерами, в том числе – потребителями, поставщиками, соискателями, социально ориентированными сообществами, СМИ и другими представителями внешней аудитории.
 
В будущем планируется доработка сайта – развитие раздела «Карьера», улучшения в части визуализации и наполнение актуальными данными.

 

Благодаря современному дизайну навигация стала нативной. Теперь сайт структурированный и современный, появились новые разделы и удобные фишки — например, анимированные элементы, теги в новостях под актуальный запрос пользователя, на каждой странице возможность обратной связи, включая отправку резюме соискателя.  
 
Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика»:
 
Очень рада, что новый сайт ГК «Новард» получился стильным и динамичным. Он в полной мере отражает стремление к постоянному развитию и совершенствованию!
 
Ребрендинг прошел уже более 10 лет назад, сайт претерпевал изменения и сейчас, на мой взгляд, достойно отражает масштаб бизнеса и разноплановость направлений. Кстати, это довольно сложно презентовать, так как дочерние компании очень разные.
 
Рада за коллег и желаю, чтобы подобные обновления постоянно сопровождали деятельность не только управляющей компании, но и всех бизнесов Группы.
 
Только вперед к новым открытиям и победам! 
Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос