Сеть «Эконика» намерена увеличить выручку в 2014 г. на 10,4% — до 5,3 млрд.руб.

Назад
Другие новости
01.10.2024
В «Афимолл Сити» открылся новый магазин EKONIKA по проекту DA Bureau
30.09.2024
«От количества к качеству»: на форуме проектировщиков показали ЖК нового поколения
24.09.2024
6 управленцев ГК «Новард» – в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров»

«Эконика» намерена увеличить выручку в 2014 году на 10,4% - до 5,3 миллиарда рублей, сообщил агентству "Прайм" вице-президент группы компаний "Новард" Сергей Саркисов.

Продажи сети в 2013 году составили 4,8 миллиарда рублей, что на 7% выше, чем годом ранее. По словам Саркисова, из-за девальвации долларовая выручка росла меньшими темпами.

"Наша продажи росли на стагнирующем рынке. Трафик в сопоставимых магазинах «Эконика»в Москве упал на 7% в 2013 году, в других городах - на 3%, что говорит о снижении покупательской активности в столице и регионах", - рассказал Саркисов. При этом, по его словам, трафик в период распродаж, напротив, растет. Фокус ритейлеров переместился на стимулирование продаж ценой - выросло количество акций, нацеленных на ценовое предложение. Это еще один фактор, свидетельствующий о стагнации потребления, отмечает Саркисов.

В 2013 году «Эконика» открыла 14 магазинов, доведя число торговых объектов до 167. В 2014 году сеть намерена открыть 10-12 новых розничных точек. Инвестиции в развитие составят порядка 60 миллионов рублей, сказал Саркисов.

Кроме того, сеть намерена провести ребрендинг - к концу года запустит пилотный магазин с новым дизайном. На разработку обновленной концепции «Эконики» планируется потратить полмиллиона долларов. "До конца года будет открыт магазин в новой концепции: изменится интерьер, будет новое оборудование, не исключено, что изменится товарный знак, его написание", - сказал Саркисов.

Сеть женских обувных магазинов «Эконика» входит в ГК "Новард" и существует с 1992 года. Холдинг развивает несколько направлений бизнеса: обувное, инвестиционно-девелоперское, направление по продаже промышленного и строительного оборудования, а также технический консалтинг. На конец 2013 года сеть насчитывала 167 магазинов в 58 городах в РФ и Казахстане.

Источник: advis.ru

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос