Сказка в новой квартире: «Сити-XXI век» организовала для покупателей предпремьерный показ нового фильма Disney «Золушка»

Назад
Другие новости
08.11.2024
Новогодняя коллекция EKONIKA поступила в продажу
06.11.2024
ГК «Новард» поддержала трёх студентов ГУУ именными стипендиями
25.10.2024
В Москве подвели итоги конкурса «Дело в людях»

С выходящим на российские экраны новым фильмом Disney «Золушка» одними из первых в Москве познакомились клиенты «Сити-XXI век». Застройщик организовал для них специальный закрытый показ картины в кинозале «Формула кино» ТРЦ «Фестиваль». Получился уютный семейный просмотр – на это и рассчитывали организаторы.

Фильм по мотивам знаменитой сказки был выбран неслучайно. Золушка — образ рекламной кампании «Сити-XXI век», проходящей с 16 февраля по 16 марта. Это сказка из нашего детства, когда все девочки мечтали стать счастливыми и любимыми, а мальчики — смелыми и отважными принцами. Доброта, любовь к родителям, желание прийти на помощь в любую минуту – на этих ценностях воспитывались все дети. Знаменитая сказка Шарля Перро передается из поколения в поколение уже несколько веков.

Зрители выходили из зала под впечатлением от игры актеров Лили Джеймс (Золушка), Кейт Бланшетт (мачеха), ярких сцен, прекрасных пейзажей, удивительной компьютерной графики, которую порой было сложно отличить от натуральных съемок. «Быть сильной и верить в добро, учила Золушку мама. Это, наверное, главное в фильме», сказала после фильма одна из участниц просмотра девочка Алиса.

«Предпремьерный показ картины для наших покупателей — дополнительный приятный бонус. Это дает почувствовать атмосферу компании, чем она живет, какие приоритеты ставит перед собой. Работа с покупателями у нас не ограничивается выполнением формальных обязательств. Мы стараемся выстроить с клиентом долгосрочные и партнерские отношения. Это важно для получения обратной связи от наших клиентов на этапах создания объекта, строительства и дальнейшей эксплуатации. Благодаря этому мы создаем более качественный продукт, в полной мере отвечающий потребностям наших клиентов.», — комментирует директор по маркетингу и рекламе девелоперской компании «Сити-XXI век» Марина Тимашова.

Если минувший год в компании прошел под знаком проекта «Вспомни Олимпиаду вместе с «Сити-XXIвек», то в этом застройщик реализует программу «Миниполис — город семейных ценностей». И фильмDisney открывает ее.

Теги:
Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос