Ценностная составляющая как конкурентное преимущество: ГК «Новард» на деловых мероприятиях в Петербурге
Назад19-21 мая в Санкт-Петербурге прошел Антикризисный экономический форум, в котором принял участие президент Группы компаний «Новард» Андрей Андреевич Илиопуло.
В рамках круглого стола "Духовно-нравственные ценности в предпринимательстве и их роль в экономике" обсуждались вопросы, связанные с ценностной основой бизнеса. Директор по коммуникациям и социальному развитию Группы компаний «Новард» Мария Захарова презентовала ряд созидательных проектов, а также рассказала об опыте холдинга, в частности, о его принципах ответственного бизнеса.
Директор социально-градостроительной концепции «Миниполис» Ольга Володина представила опыт «Сити-XXI век», рассказав о том, как ценностная составляющая - традиционные российские ценности - вплетены в основной продукт компании. В частности, эксперт привела опыт компании по реализации коммерческой инфраструктуры и созданию рабочих мест. Приоритетное право аренды нежилых помещений в миниполисах принадлежит жителям, также компания помогает жителям открыть свое дело или творческое направление в соседских клубах, поддерживая социально-ориентированные бизнесы. «Для женщин, которые большую часть времени хотят посвящать детям, такая возможность работать по свободному графику рядом с домом – это замечательная возможность для самореализации»,- отметила Ольга Володина. Также эксперт привела в пример клубы «Патриот» для школьного патриотического воспитания детей, благотворительные акции и программы, инициаторами которых часто выступают сами жители: «Так как «Сити-XXI век» является девелопером полного цикла, мы продолжаем работать с жителями и после сдачи дома в эксплуатацию. Концепция «Миниполис» позволяет нам не только совершенствовать условия для жизни, но и что не менее важно – создавать особую социальную среду коммуникаций и реализовывать ценностную составляющую бизнеса».
Эту тему Ольга Володина продолжила на III заседании Экспертного совета по редевелопменту Российской гильдии управляющих и девелоперов, которое состоялось 20 мая. Сообщества жителей на этом мероприятии рассматривались в другом контексте - как конкурентное преимущество проектов комплексного освоения территорий. «Соседские клубы - это часть нашего продукта «Миниполис». Основная их задача скорее социальная, однако это большой плюс и для наших потенциальных покупателей: гарантия качества и социальной безопасности», - резюмировала спикер.