В «Афимолл Сити» открылся новый магазин EKONIKA по проекту DA Bureau

Назад
Другие новости
30.09.2024
«От количества к качеству»: на форуме проектировщиков показали ЖК нового поколения
24.09.2024
6 управленцев ГК «Новард» – в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров»
24.09.2024
EKONIKA на благотворительной распродаже MIRACLE SALE фонда «Жизнь как чудо»

Архитекторы DA Bureau разработали новое визуальное решение для салонов бренда. Первым реализованным проектом стал дизайн флагманского магазина в Москве в торговом центре «Афимолл Сити»

Новое визуальное решение для салонов бренда EKONIKA

За последние 5 лет концепция бренда EKONIKA изменилась — он стал более актуальным и переориентировался на более молодую аудиторию. Поэтому появилась необходимость изменения визуального образа магазинов сети.

«Во входной зоне в магазин мы реализовали смелую идею и отказались от фасадного стекла. Вместо витрин в их классическом понимании мы установили крупноформатные LED экраны, вырастающие из огромных неотесанных каменных глыб», — рассказывают авторы проекта.

Концепция визуального решения салона EKONIKA

«Для того чтобы создать гармоничную концепцию, мы изучили историю бренда и то, чем вдохновлялись его основатели, а также погрузились в ремесло производства обуви. Мы выделили четыре глобальных образа, заложенных в ДНК бренда: женственность, природность, актуальность, теплота, и постарались осовременить образ EKONIKA, сохранив эти образы».

Дизайн флагманского магазина EKONIKA

При создании проекта DA Bureau отталкивались от двух основных тем: первая — средиземноморье и античность, вторая — индустриальная эстетика. Так, в интерьере сочетаются тактильные природные материалы и современная индустриальность.

Выкладка в центре зала выстроена вокруг белоснежных каменных блоков. Ее архитекторы разработали вместе с Ekonika. Легкое и чистое пространство магазина дает возможность по-разному расставлять акценты — привлечь внимание к трендовым моделям, в то время как базовые располагаются по периметру. При этом архитекторы задали определенный визуальный ритм выкладки, не перегружающий глаз посетителя.

Дизайн салонов бренда EKONIKA Дизайн флагманского магазина EKONIKA в «Афимолл Сити»

В дальней части зала за огромным янтарным стеклом размещено открытое хранение склада.

Композицию делают целостной кобальтовый цвет скамей и некоторые зоны выкладки трендовых моделей. «Эта синяя линия, словно река, огибает каменные массивы, задавая мягкую динамику всему пространству».

Новый проект DA Bureau для салонов бренда EKONIKA

DA Bureau разработали дизайн интерьера для трех основных типов шоурумов: стандартные салоны в Москве и Петербурге, более простые в реализации салоны для регионов и флагманские магазины. «Мы продумали уникальную схему стандартизации и единый визуальный стиль: дизайн всех магазинов собирается как конструктор из разных элементов, а во флагманских магазинах добавляются более сложные акцентные объекты».

 

Фото: Никита Субботин (Landon studio)

Источник: mydecor.ru

 

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос