За последние 5 лет концепция бренда EKONIKA изменилась — он стал более актуальным и переориентировался на более молодую аудиторию. Поэтому появилась необходимость изменения визуального образа магазинов сети.
В «Афимолл Сити» открылся новый магазин EKONIKA по проекту DA Bureau
НазадАрхитекторы DA Bureau разработали новое визуальное решение для салонов бренда. Первым реализованным проектом стал дизайн флагманского магазина в Москве в торговом центре «Афимолл Сити»
«Во входной зоне в магазин мы реализовали смелую идею и отказались от фасадного стекла. Вместо витрин в их классическом понимании мы установили крупноформатные LED экраны, вырастающие из огромных неотесанных каменных глыб», — рассказывают авторы проекта.
«Для того чтобы создать гармоничную концепцию, мы изучили историю бренда и то, чем вдохновлялись его основатели, а также погрузились в ремесло производства обуви. Мы выделили четыре глобальных образа, заложенных в ДНК бренда: женственность, природность, актуальность, теплота, и постарались осовременить образ EKONIKA, сохранив эти образы».
При создании проекта DA Bureau отталкивались от двух основных тем: первая — средиземноморье и античность, вторая — индустриальная эстетика. Так, в интерьере сочетаются тактильные природные материалы и современная индустриальность.
Выкладка в центре зала выстроена вокруг белоснежных каменных блоков. Ее архитекторы разработали вместе с Ekonika. Легкое и чистое пространство магазина дает возможность по-разному расставлять акценты — привлечь внимание к трендовым моделям, в то время как базовые располагаются по периметру. При этом архитекторы задали определенный визуальный ритм выкладки, не перегружающий глаз посетителя.
В дальней части зала за огромным янтарным стеклом размещено открытое хранение склада.
Композицию делают целостной кобальтовый цвет скамей и некоторые зоны выкладки трендовых моделей. «Эта синяя линия, словно река, огибает каменные массивы, задавая мягкую динамику всему пространству».
DA Bureau разработали дизайн интерьера для трех основных типов шоурумов: стандартные салоны в Москве и Петербурге, более простые в реализации салоны для регионов и флагманские магазины. «Мы продумали уникальную схему стандартизации и единый визуальный стиль: дизайн всех магазинов собирается как конструктор из разных элементов, а во флагманских магазинах добавляются более сложные акцентные объекты».
Фото: Никита Субботин (Landon studio)
Источник: mydecor.ru