В продажу поступила коллекция обуви Еvelina Khromtchenko & Ekonika

Назад
Другие новости
27.07.2022
Тренды рынка недвижимости: секреты успеха от лучших девелоперов страны
15.07.2022
Девелоперы проведут распродажу недвижимости с ценами двухлетней давности
06.07.2022
Архитектура новостроек: мнение специалистов

В салонах и интернет-магазине бренда «Эконика» стартовали продажи капсульной коллекции обуви и аксессуаров осень-зима 2016-2017, выпущенной совместно с экспертом моды Эвелиной Хромченко. Уникальная коллекция основана на авторской формуле Эвелины Хромченко «25 модных инвестиций в гардероб». Это необходимый минимум вещей, которые никогда не выйдут из моды и помогут выглядеть уместно в любой ситуации. Эвелина выступила в роли креативного директора капсулы, возглавив в рамках работы над коллекцией дизайн-бюро «Эконики». Подробную информацию о коллекции вы найдете на сайте:

сумки http://ekonika.ru/catalog/fancyleather/evelinakhromtchenko
 
Предлагаем Вашему вниманию публикацию, посвященную событию (источник: https://daily.afisha.ru/).
 
Сделано в России
 
Эвелина Хромченко о шпильках, кедах и Канье Уэсте
 
Вчера в продажу поступила коллекция обуви Еvelina Khromtchenko & Ekonika, сделанная Эвелиной Хромченко c российской маркой «Эконика». Гуру моды рассказала «Афише Daily», чем она хороша, какая обувь должна быть у каждой девушки и что удивительного в сотрудничестве Канье Уэста с adidas.
 
О базовой обуви
 
Обувной парк каждой женщины должен предусматривать туфли для разных случаев: для работы, для встреч с друзьями, для быта, для торжественных мероприятий. Обувь на плоской подошве — оптимальный вариант для прогулки. Возможностей море: балетки всевозможных фасонов, сникерсы всех мастей (обувь в спортивном стиле, не предназначенная для занятий спортом)— от кед до слипонов, лоферы и слиперы, челси и байкерские сапожки, оксфорды и дерби в женском варианте. Что касается каблука, то он тоже бывает разной высоты для разных случаев. Для торжественного выхода — 10 сантиметров, для офиса — 6,5. Базовый комплект обуви на межсезонье — это шпильки из черной кожи, лака или замши, черные кожаные или замшевые балетки и сникерсы — я всегда рекомендую белые, низко обрезанные кеды на шнурках. В капсуле с «Эконикой» мы такие сделали из мягкой кожи — с мягкими подушечками на стельке.
 
© Дмитрий Исхаков для #ЕvelinaKhromtchenkoAndEkonika
 
О коллекции с «Эконикой»
 
Однажды я получила сезонное поздравление от компании «Эконика»: в коробке лежали такие качественные и модные сникерсы, что я немедленно использовала по назначению вложенную визитку маркетинг-директора компании. С маркой я была знакома давно — в 1990-х мое коммуникационное агентство пиарило запуск их шумной коллаборации с Аллой Пугачевой. У «Эконики» многолетний опыт, связи с поставщиками, собственные производства, дизайн-бюро — поэтому я решила выступить в роли креативного директора капсульной коллекции. Вчера коллекция поступила в продажу в 140 магазинов в России и Белоруссии, а также в интернет-магазин сети. А в октябре начнутся продажи нашей новогодней линии. Технологи «Эконики» разработали колодки, которые воплотят мечту каждой женщины об удобных шпильках. Приятный бонус: в каждой паре предусмотрена встроенная в кожаную подошву резиновая вставка для профилактики носочной части — не придется тратиться на сапожника. Все цвета обуви в капсуле великолепно комплектуются в восьми основных модных стилях. Мы предусмотрели четыре высоты каблука для остроносой модели и две для шпилек с овальной носочной частью. А у всех сумок несколько вариантов крепления. В частности, у всех моделей дневных сумок в комплекте две разновеликие цепочки, спортивный текстильный ремень, подбитый кожей, и дневной кожаный принтованный ремень. Внутренняя часть всех сумок отделана шелковым репсом. Кстати, о принте коллекции — это стилизованное изображение открытой книги, которое я сама нарисовала и оцифровала. Принт используется во многих элементах коллекции: в слипонах, клатче, большом рюкзаке, папке для компьютера, кожаных ремнях для сумок и в фирменной упаковке. Еще один элемент отделки — фурнитура в виде очков, фирменного знака бренда Evelina Khromtchenko.
 
О масс-маркете
 
Вкус нам дан для того, чтобы мы смогли сэкономить. Впрочем, демократичные бренды тоже иногда умеют изумить ценой: совсем недавно в знаменитом нью-йоркском кроссовочном раю на Юниверсити-плейс обнаружила дефицитные модели adidas от Канье Уэста… аж за 3000 долларов! Чудны дела твои, Господи.
Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос