Вице-президент корпорации «Эконика» С.Я.Саркисов выступил в программе «Сфера интересов», посвященной новогодним распродажам («РБК ТВ»)

Назад
Другие новости
29.11.2022
5 новогодних коллекций российских марок: выбор BURO.
22.11.2022
«Эконика» – в числе самых запомнившихся брендов и коллабораций 2022 года
20.11.2022
Как Яндекс Маркет и Ekonika создавали свою коллекцию из переработанного пластика

Новогодние праздники — традиционное время грандиозных распродаж. Ритейлеры оценивают этот период как самый «хлебный» в году, и готовы привлекать клиентов любой ценой. «Скидки до 70% на все!» — такими призывами пестреют практически все витрины в городе.

Стоит ли им верить и совершать покупки в новогодние праздники? На самом ли деле ритейлеры сбрасывают цены, или это очередные маркетинговые уловки?
На вопросы ведущего отвечает вице-президент корпорации «Эконика» С.Я. Саркисов. [смотреть ролик]

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос