Юлия Высоцкая – о моде, стиле и коллаборации с «Эконикой»

Назад
Другие новости
01.10.2024
В «Афимолл Сити» открылся новый магазин EKONIKA по проекту DA Bureau
30.09.2024
«От количества к качеству»: на форуме проектировщиков показали ЖК нового поколения
24.09.2024
6 управленцев ГК «Новард» – в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров»

В эксклюзивном интервью журналу Grazia актриса, 16 августа отметившая день рождения, рассказала о своих главных модных правилах, любимых вещах, которые никогда не перестанут быть актуальными, и о том, что ее вдохновило на создание капсульной коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya.

Юлия Высоцкая

@juliavysotskayaofficial

Grazia: Есть ли какие-то модные правила, которых вы придерживаетесь?

Юлия Высоцкая: Лучше меньше, чем больше. Лучше быть одетой просто, чем оказаться чересчур нарядной. Лучше иметь свежий цвет лица, чем «боевой» макияж. Лучше купить меньше вещей, но хорошего качества.

Grazia: Существуют ли вещи не по возрасту? Например, существует стереотип, что нельзя какие-то предметы гардероба носить в двадцать лет, а что-то противопоказано после сорока.

Юлия Высоцкая: Нет вещей «не по возрасту», есть вещи, которые не подходят тому или иному человеку. Я легко могу представить женщину под шестьдесят в коротких шортах, если она в хорошей форме и гуляет в кедах где-то в южном городе. Единственное, чего я не могу представить на женщине после восемнадцати, — это игривую школьную форму, как у японских девочек. Если ты выглядишь смешно, не имея такого намерения, то тебя немножко жалко. Эпатаж — это одно, неуместность — совсем другое, это несоответствие моменту и месту.

Юлия Высоцкая в модном образе

@juliavysotskayaofficial

Grazia: Согласны ли вы с понятием «базовый гардероб», можете ли назвать пять вещей, которые обязательно нужно иметь?

Юлия Высоцкая: Базовый гардероб для каждого человека свой. Мне кажется, в нем должны быть вещи, которые тебя украшают, — для кого-то это черный свитер под горло, для кого-то белая майка. У меня в базовом гардеробе есть и то, и другое. А еще пиджак, джинсы, широкие черные брюки, маленькое черное платье, объемный свитер.

Grazia: Есть ли у вас какие-то особенно любимые вещи, без которых вы не представляете свой гардероб?

Юлия Высоцкая: У меня в гардеробе не так много нелюбимых вещей, хотя есть, конечно, какой-то балласт, от которого я стараюсь хотя бы раз в год избавляться. А любимые вещи никогда не перестают быть для меня актуальными, с ними связаны какие-то эмоциональные моменты, какие-то события или чувства, — среди них, например, юбка в горошек Ralph Lauren, которой много-много лет. А совсем недавно появились рыжие ботинки на каблуке, которые — я точно знаю — буду носить и зимой и летом, пока не «убью» их.

Grazia: Может ли женщина влиять на стиль любимого мужчины? И стоит ли настаивать, если наталкиваешься на сопротивление?

Юлия Высоцкая: По-разному в жизни бывает... Если мужчина не хочет, чтобы женщина влияла, — «Зачем портить хорошие отношения?», как говорил герой Чехова. Если его стиль настолько не устраивает, что даже раздражает, то, может быть, дело не в стиле? В любимом человеке обычно все прекрасно — «и одежда, и душа, и мысли». И, если люди друг друга любят, им обычно доставляет удовольствие купить и надеть что-то, что порадует другого. А вообще, сферы влияния очень индивидуальны в каждой паре.

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский на презентации коллекции "Эконика"

Юлия Высоцкая с мужем Андреем Кончаловским на презентации коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya

Grazia: Каким женщинам адресована ваша коллекция для «Эконики»? Чем вы вдохновлялись, создавая ее?

Юлия Высоцкая: Эта коллекция для девушек — тех, кто по паспорту подходит под эту категорию, и тех, кто навсегда остается молодой в душе. Она для тех, кому свойственно желание двигаться, кто не перестает удивляться и радоваться, кто живет активной жизнью и хочет при этом выглядеть достойно. Я надеюсь, что обувь получилась и красивой, и удобной, что большая редкость на рынке.

Вдохновение я черпала из каких-то своих эмоциональных переживаний. Например, воспоминаний о каких-то туфлях, которые были очень удобными и потому слишком быстро износились, или о паре, которая очень понравилась, но не была куплена вовремя, а потом найти ее уже не получилось. Эта та обувь, которую мне хотелось бы носить самой, но я не нахожу ее в магазинах.

Юлия Высоцкая и Ирина Зуева ("Эконика")

Директор по маркетингу сети «Эконика» Ирина Зуева и Юлия Высоцкая

Источник: Grazia

 

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос