Запускаем традиционную серию интервью с победителями премии «Созидаем с любовью»!
НазадСнова поздравляем коллег с победой. Ведь важно видеть не только результат, но и официальное признание собственных трудов. В номинированную рабочую группу вошли:
- Могилевцева-Головина Мария Борисовна, директор по продукту;
- Нотин Сергей Александрович, директор по инвестициям;
- Ягнышев Александр Михайлович, руководитель службы заказчика;
- Трифонов Владимир Анатольевич, руководитель объекта;
- Малышев Сергей Викторович, руководитель проектов;
- Заварцев Дмитрий Алексеевич, руководитель отдела рекламы;
- Швидунова Анна Владимировна, директор департамента коммуникаций;
- Быкова Анастасия Евгеньевна, руководитель направления корпоративных коммуникаций;
- Николаев Станислав Михайлович, руководитель направления продуктовых коммуникаций.
На вопросы интервью ответила директор по продукту, Мария Могилевцева-Головина.
Мария, «Сити-XXI век» обновила концепцию жилья до «Миниполис 2.0». Расскажите, что уникального в главном продукте девелопера?
Отношение к клиенту, следствием которого становится здоровая ментальная среда проектов. Миниполис – наш стандарт девелоперского продукта. Он четко обозначает требования к архитектуре, отделке, благоустройству, качеству строительства и сервисам. Требования весьма высоки. Кроме того, в каждый проект мы стремимся добавить какую-то изюминку, делающую его уникальным. На Hill8 – это лобби от Карима Рашида, известного египетского дизайнера с нетривиальным вкусом; в Рафинаде – остров развлечений и первая в РФ водная детская площадка внутри ЖК; в Серебрице – дворы-парки; в Дивном – творческие мастерские; в 8 Клёнах – масштабная зеленая зона.
Мы знаем, что к некоторым из новых продуктов был применён особый подход: к Hill8 и Серебрице. В чём актуальность формата апартаментов комфорт-класса? Для кого построен Hill8?
Для миллениалов и всех бодрых духом, активных, интересующихся технологиями и дизайном. Людей, которые потребляют в категории смарт-лакшери, отдавая предпочтение содержанию.
Как реализуется психологический подход к формированию общественных пространств в миниполисе Серебрица?
Нашим консультантом по проекту выступил ресурсный центр психолого-педагогических инноваций «Точка ПСИ». Им был создан свод принципов и рекомендаций по внедрению в проект идей, которые оказывают позитивное влияние на развитие и отдельно взятых возрастных групп покупателей, и их совокупности. На этапе проектирования мы подключили к «Точке ПСИ» бюро «Megabudka» – креативную команду архитекторов со свежим взглядом на проектирование благоустройства.
В результате в общих зонах Серебрицы мы создали несколько нестандартных объектов: трассу для радиоуправляемых машин, зону мастер-классов, городской огород, беседку для кормления и переодевания детей, японский сад камней. Детские зоны выполнены в насыщенных природных оттенках вместо привычных кислотных цветов, а зоны отдыха возрастных групп – в сдержанной гамме.
Изменились стратегии продвижения и коммуникаций. Расскажите, с какой целью компания перешла от индивидуального проектного продвижения к зонтичному?
С целью отстройки от конкурентов и максимизации прибыли. Выглядеть эффектно на фоне конкурентов невозможно, имея серый продукт, удовлетворяющий массовому непритязательному запросу.
В чём уникальность подхода к коммуникациям новых девелоперских проектов «Сити-XXI век»?
Тщательно изучать запрос нашей целевой аудитории. Мы описываем свою ЦА как тех, кто хочет жить лучше, чем он живет сейчас. Это люди, которые устали от бетонных коробок с безликими дворами, со скучным благоустройством и вечно переполненными мусорными баками. Они хотят жить лучше по всем пунктам: с точки зрения архитектурного облика своего квартала, с точки зрения благоустройства и планировочных решений. Они не терпят компромиссов, если выбирают, то лучшее. А мы понимаем в деталях, что для них – лучшее.
Как реализовывалась идея по анализу ЦА на основе психологических архетипов?
Сегментацию аудитории мы существенно дополнили архетипами по Юнгу, описывающими стиль жизни аудитории. Учли особенности архетипов в коммуникации. Как показывает срез по Краскам Жизни и Серебрице, в числе покупателей мы видим именно тех, кого и планировали увидеть сквозь призму теории архетипов. Значит, это работает.
Какие инструменты продвижения вы использовали в новых проектах?
Мы работаем с консервативными каналами (например, диджитал, наружная реклама), дающими хороший поток целевых звонков, и постоянно добавляем в медиамикс что-то свежее (например, социальные сети и эффективные лидогенераторы). Постоянно держим руку на пульсе, балансируя между тем, чтобы не раздуть рекламный бюджет, но и не упустить новый канал коммуникации с потенциальным клиентом. Эффективно показывают себя и нестандартные форматы, например, наш спецпроект «Дивный день» – подарили квартиру-студию в Дивном за самый креативный видеоролик.
Ваши пожелания коллегам к 30-летию «Новарда».
Желаю нашему замечательному коллективу больших побед. Чтобы они были достигнуты, мы должны быть смелыми, активными и мыслить позитивно.