Интервью с директором по маркетингу «Эконики» на телеканале «ПРО бизнес»

Назад
Похожие курсы
09.07.2013
Количество заявок, поданных на Всероссийский архитектурный конкурс «Лучший миниполис», превысило 100
10.05.2018
Миниполисы: в преддверии Дня Победы
03.08.2015
«Рутектор» представляет FLUX на выставке «ХИМИЯ 2015»

Гостем программы «Компании и люди» на телеканале «ПРО бизнес» стала Ирина Зуева, директор по маркетингу первой специализированной женской обувной сети «Эконика»

С ведущей программы Александрой Алфёровой, генеральным директором агентства Boomerang Group, они обсудили, как компании стать надежной маркой на каждый день, как выбрать страну-производителя обуви и привнести в собственные коллекции лучшее, что есть на Западе, а также как продвигать бренд на рынке с помощью интернета и традиционных маркетинговых инструментов..

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос