EKONIKA открыла флагманский магазин в новом концепте
Назад29 августа в Москве состоялось официальное открытие флагманского магазина EKONIKA Афимолл Сити — пространства в новой для бренда концепции, с увеличенной площадью и удобными сервисами для посетителей.
Поздравить EKONIKA, оценить новое пространство и коллекцию FW 23/24 пришли амбассадоры и друзья бренда: Марианна Елисеева, Алексей Сухарев, Карина Нигай, Мария Червоткина, Даша Клюкина, Вика Романенко, Нино Нинидзе, Маша Федорова, Антон Гулевский, Кристина Хоронжук, Наташа Архангельская, Арина Холина, Даша Яструбицкая, Аня Дубровина, Алеша Славко и другие.
В честь открытия для всех гостей команда бренда подготовила именные десерты от Atelier de tartelettes и шампанское, а также букеты, созданные совместно с Lupine Flower Factory.
Марианна Елисеева и Даша Клюкина на открытии флагманского магазина EKONIKA
Флагманский магазин EKONIKA в ТРЦ Афимолл Сити отражает концепцию ребрендинга и тему природы, которой вдохновлялась команда. Здесь уже можно увидеть новый логотип и символ — на вывеске и в интерьере, на фирменных носителях и в деталях коллекции обуви и аксессуаров сезона FW 23/24.
Вход в пространство магазина сделан максимально открытым и приглашающим. Вместо витрин в их классическом понимании посетителей встречают крупноформатные LED экраны. Они вырастают из осколков белых величественных каменных глыб, которые находятся внутри торгового зала. Выдержанные по пропорциям, но не до конца обтесанные, здесь они нашли конкретное предназначение: это и кассовый стол, и презентация моделей обуви и аксессуаров.
Подиум из облегченного синего бетона, пересекающий пространство, — еще одна отсылка к природе. Он огибает каменные массивы, подобно реке, и играет роль не только торгового оборудования, но и просторных примерочных мест. Теплое янтарное свечение, проникающее в зал, — не просто инсталляция из тонированного стекла и фирменных коробок, отделяющая клиентскую зону от складской, а приоткрытая завеса технических процессов, как правило скрываемых от посетителей. Такое решение подчеркивает стремление бренда к прозрачности и открытости перед аудиторией.
В магазине появилась примерочная, которую можно забронировать заранее. Она спроектирована таким образом, что между ней и торговым залом есть пространство для комфортного ожидания.
С помощью новой функции Click & Collect на платформе Mercaux консультанты магазина могут по запросу оперативно заказать необходимые обувь и аксессуары с доставкой в другой магазин или в другое удобное для покупателя время.
Если после покупки клиент хочет продолжить шопинг в торговом центре, он может оставить пакеты с коробками на хранение в магазине и забрать их до закрытия. Такие сервисы EKONIKA со временем планирует внедрять в рамках ребрендинга по всей сети.
«Трансформацию EKONIKA мы начали задолго до того, как стали говорить об этом с аудиторией. Ведь важной основой успешности ребрендинга является готовность продукта и его соответствие новой высокой планке. Благодаря усиленной работе команды до старта ребрендинга, к его началу нам удалось сместить фокус на моду и тренды, при этом сохранить высокое качество и удобство, за которое нас ценят клиенты. Сегодня это позволяет нам привлекать новую аудиторию и удерживать интерес лояльных покупателей.
Мы стремимся к тому, чтобы у покупателей был опыт полного погружения в наши изменения, а не только на уровне digital-площадок бренда и визуальной коммуникации. Так, флагманский магазин в новом формате — ключевая составляющая в этом процессе, через которую мы также транслируем выход на новый уровень в fashion-ритейле». Алеко Илиопуло, генеральный директор компании EKONIKA
В планах EKONIKA — масштабировать изменения и адаптировать ребрендинг для торговых площадок сети. Уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ.