Эксперты «Эконики» поделятся опытом с уральскими производителями одежды и обуви
НазадБесплатный образовательный курс для fashion-бизнеса пройдет в Челябинске.
Обучающий курс для локальных производителей одежды и обуви запускает команда Long Fashion Weekend. Его цель — повысить конкурентоспособность модных бизнесов Челябинской области и помочь им адаптироваться к текущим условиям. Курс пройдет в формате акселерации, куда войдут лекции на актуальные темы, консультации участников с экспертами и совместная практическая работа.
Наша инициатива направлена на поддержку именно областных брендов — мы сейчас напрямую, в личном порядке обзваниваем предпринимателей из Магнитогорска, Миасса, Кыштыма, других городов. В Челябинской области сейчас много небольших fashion-брендов, и всем им нужна та или иная помощь: кому-то — доработать концепцию, кому-то — принципы ценобразования, кому-то — помочь с пиаром. Хочется помочь им вырасти во что-то более крупное и значимое, — пояснила CHEL.DK.RU координатор LFWteam Елена Ермаковишна.
Акселерацию команда Long Fashion Weekend проводит совместно с институтом развития индустрии моды Beinopen. Своим опытом с участниками курса поделится его основатель, Алексей Баженов, а также представители нескольких известных брендов: «Эконика», 312bags, Miditi, St. Friday и другие. Эксперты расскажут, как работать с маркетинговой и креативной составляющей, чтобы создавать модный продукт, актуальный в контексте современного рынка, как формировать комьюнити вокруг бренда, поделятся практическим опытом основания успешных марок, а также эффективными инструментами построения коллаборации и масштабирования.
Поддержку образовательной программе оказывают центр «Мой бизнес» и областное минэкономразвития. Власти заинтересованы в выходе местной продукции на новые рынки:
Многие челябинские компании обладают сильной производственной базой и налаженными бизнес-процессами, но собственного бренда или нет, или он плохо узнаваем. Акселератор поможет решить эту и другие задачи наших предприятий легкой промышленности и локальных модных марок. Ожидаем, что благодаря этому бизнес Челябинской области станет более конкурентноспособным на всероссийском и международном рынках, – прокомментировала министр экономического развития Челябинской области Наталья Лугачева.
Образовательный курс стартует 10 сентября и продлится две недели, участие в нем бесплатно и доступно по регистрации. Опыт акселерации местные производители смогут применить, участвуя в основной программе Long Fashion Weekend — его концепция в этом году посвящена налаживанию горизонтальных связей.
Запланирован круглый стол с участием дизайнеров из Кыргызстана, Узбекистана и Могнолии, чтобы обменяться опытом, узнать, где какие производства есть, с кем можно наладить сотрудничество. На самом показе будут представлены коллекции южноуральских и федеральных брендов, производителей из стран СНГ. Наш новый сезон называется «Нити»: мы будем выстраивать диалог с другими регионами, странами, обращаться к «нитям памяти» — говорить о престиже профессии швеи, поскольку сейчас очень мало обучают специалистов для легкой промышленности, в которых остро нуждается fashion-индустрия, — добавила Елена Ермаковишна.
Основные события челябинского Long Fashion Weekend в этом году пройдут 6-8 октября: помимо круглого стола и модного показа запланирован также Pop up store — временное торговое пространство, где посетители смогут приобрести вещи брендов-участников мероприятия.
Напомним, ранее в этом году «Эконика» приняла участие в Московской неделе моды – в показах Studio29, Loom by Rodina и в деловой программе мероприятий. В частности, Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконики», поделилась опытом коллабораций бренда на public talk.
Источник: «Деловой квартал - ЧБ»