Интервью с директором по маркетингу «Эконики» на телеканале «ПРО бизнес»

Назад
Другие новости
03.04.2025
В Москве пройдет благотворительная распродажа в поддержку детей с заболеваниями печени
12.03.2025
Персонализация, ребрендинги и технологичные интерьеры: за что мы любим архитектурное бюро DA BUREAU
11.03.2025
EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате

Гостем программы «Компании и люди» на телеканале «ПРО бизнес» стала Ирина Зуева, директор по маркетингу первой специализированной женской обувной сети «Эконика»

С ведущей программы Александрой Алфёровой, генеральным директором агентства Boomerang Group, они обсудили, как компании стать надежной маркой на каждый день, как выбрать страну-производителя обуви и привнести в собственные коллекции лучшее, что есть на Западе, а также как продвигать бренд на рынке с помощью интернета и традиционных маркетинговых инструментов..

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос