Интервью с директором по маркетингу «Эконики» на телеканале «ПРО бизнес»

Назад
Другие новости
24.01.2023
Российские девелоперы намерены в 2023 году сделать ставку на настройку продукта под спрос
11.01.2023
Чему научил нас 2022 год? Крупнейшие игроки рынка подвели итог и назвали главное слово уходящего года
27.12.2022
Ирина Зуева: «“Эконика” — это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей»

Гостем программы «Компании и люди» на телеканале «ПРО бизнес» стала Ирина Зуева, директор по маркетингу первой специализированной женской обувной сети «Эконика»

С ведущей программы Александрой Алфёровой, генеральным директором агентства Boomerang Group, они обсудили, как компании стать надежной маркой на каждый день, как выбрать страну-производителя обуви и привнести в собственные коллекции лучшее, что есть на Западе, а также как продвигать бренд на рынке с помощью интернета и традиционных маркетинговых инструментов..

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос