Как Яндекс Маркет и Ekonika создавали свою коллекцию из переработанного пластика

Назад
Другие новости
25.07.2025
Опубликован нефинансовый отчёт Группы «Новард» за 2024 год
20.06.2025
На ПМЭФ презентовали икону «Святые покровители предпринимателей»
18.06.2025
«Сити21» запустила обновлённый портал соседских клубов

 

коллекция Ekonika из переработанных материалов

Яндекс Маркет и Ekonika выпустили эксклюзивную коллекцию из переработанных материалов. Лимитированная капсула состоит из дутсов и сумок-трансформеров ярких цветов. Recycle разобрался, как были созданы эти вещи и сколько пластиковых бутылок было переработано.

коллекция Яндекс Маркет и Ekonika

Коллекцию начали разрабатывать в марте 2022, через месяц получили уже первые образцы, в июне согласовали финальные модели и состав капсулы. В начале октября партия дутсов и сумок прибыла в Москву. Все материалы для капсулы производили специально для Ekonika, это заняло примерно месяц.

Было заказано в общей сложности 3916 ярдов плащёвки. В среднем на ярд этого материала уходит до 50 бутылок. Всего было переработано 19580 пластиковых бутылок.

Материалы изготовлены в соответствии с Глобальным стандартом вторичной переработки, что подтверждено сертификатом. Наполнитель в дутсах это тоже продукт переработки пластиковых бутылок. Тесьма, резинки и шнурки, использованные для отделки сумок и обуви, также на 100% состоят из переработанного полиэстера.

Подошва дутсов содержит высокий процент переработанной резины (84% переработанная ТПР).

Глобальный стандарт вторичной переработки (Global Recycle Standard или GRS) сертифицирует компании, использующие в своей продукции переработанное сырье. Этот сертификат подтверждает также ответственное отношение к социальным, экологическим и химическим аспектам производства. 

Яндекс Маркет и Ekonika коллекция из переработанных материалов

Завод, который производит нити из переработанного пластика, находится в китайской провинции Фуцзянь. А обувная фабрика за последние годы внедрила установку, предназначенную для регенерации растворителей с выходом 99%, 60% всех отходов преобразовала в энергию, установила солнечную электростанцию мощностью 1 177,00 кВт, а для освещения используются светодиодными лампами с низким энергопотреблением.

Для сотрудников офисов и магазинов Ekonika было организовано обучение о важности и преимуществах экологичных материалов. Более 1500 человек уже осведомлены о пользе таких материалов.

коллекция Ekonika из переработанных материалов

«Осознанное потребление, особенно в случае с обувью – это вопрос не только выбора более экологичных материалов, но и пристального внимания к качеству. Мы стараемся создавать продукт, который прослужит не один сезон, и стремимся к более бережному по отношению к нашей планете производству. Несмотря на то, что большая часть нашей коллекции выполнена из натуральной кожи, мы не первый год изучаем тему переработанных и экологичных материалов. Мы видим запрос от клиентов на подобный продукт и хотим, чтобы такие наши инициативы воспринимались не просто как дань моде, а как небольшой, но конкретный шаг в сторону заботы компании о природе и попытка снизить наносимый вред при производстве.

 

Нам  важно рассказывать покупателям про новые возможности и технологии. Уже существуют качественные альтернативы натуральным материалам – многие из них не боятся воды и грязи, сохраняют тепло, обладают  хорошими гигиеническими свойствами. Такие современные материалы мы используем и в основной коллекции, но именно «экологические» капсулы позволяют сделать акцент на этих инициативах», - рассказали представители Ekonika.

 

 

Источник: recyclemag.ru

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос