Корпорация «Эконика» сменила название на «Новард»

Назад
Другие новости
29.11.2022
5 новогодних коллекций российских марок: выбор BURO.
22.11.2022
«Эконика» – в числе самых запомнившихся брендов и коллабораций 2022 года
20.11.2022
Как Яндекс Маркет и Ekonika создавали свою коллекцию из переработанного пластика

Корпорация "Эконика", объединяющая одноименную сеть обувных магазинов, девелоперскую компанию "Сити XXI век", а также предприятие по производству промышленного и строительного оборудования, провела ребрендинг.

С 17 мая она сменила название на "Новард", сказал президент корпорации Андрей Илиопуло на пресс-конференции в Москве. Прежнее название - "Эконика" - ассоциировалось с обувным брендом, пояснил он.

"Об этом высказывались сотрудники, мы получали сигналы с внешних рынков: корпоративное имя ассоциируется с обувным бизнесом компании, хотя на самом деле это только один из бизнесов", - отметил А.Илиопуло. "С одной стороны, корпоративное имя показывает масштаб и многообразие нашей деятельности, с другой стороны, бренды дочерних компаний свободны для продвижения", - прокомментировал он новое название корпорации.

Ребрендинг станет новым этапом развития группы и ее ключевых бизнесов, поскольку он связан с уточнением стратегических планов и совершенствованием выбранной бизнес-модели диверсифицированного холдинга.

"Мы сейчас более осознанно и системно относимся к нашим стратегическим планам", - сказал А.Илиопуло. По его словам, в настоящее время в дочерних компаниях "Новарда" разрабатываются стратегии развития до 2017 года. "По компаниям - это еще более узкая специализация", - отметил он. Так, сеть обувных магазинов "Эконика" отказалась от продаж мужской обуви и с весны этого года специализируется только на женской аудитории.

Сейчас мужская обувь, которую продавала "Эконика", замещена женской. Продажи не упали не только в деньгах, но и в парах, сказал "Интерфаксу" вице-президент ГК "Новард", руководитель обувной сети "Эконика" Сергей Саркисов. По его мнению, это свидетельствует об успехе выбранной стратегии. В среднем "Эконика" планирует открывать 15-20 магазинов в год, на сегодняшний день сеть компании насчитывает 138 магазинов. К 2017 году сеть увеличится примерно до 250 магазинов, сообщил А.Илиопуло.

ГК "Новард" работает на российском рынке более 20 лет. В состав ГК входят обувная сеть "Эконика", девелоперская компания "Сити XXI век", производитель промышленного и строительного оборудования "Рутектор" (до ребрендинга - "Эконика-Техно"), а также компании "Новард Финанс" и "Новард Эстейт".

"Новард Эстейт" специализируется на управлении коммерческой недвижимостью. Первым проектом компании станет развитие торговых центров шаговой доступности "Ларец". В ближайшие пять лет компания планирует войти с этим проектом в строительство семи торговых комплексов в Москве и области, а в перспективе - в других регионах России. Выручка ГК "Новард" в 2010 году составила $335 млн, чистая прибыль - $21 млн. Основным акционером ГК "Новард" является А.Илиопуло.

По его словам, в ближайшей перспективе бизнес холдинга будет развиваться по существующей модели, становиться публичным "Новард" не планирует. "IPO - очень интересный инструмент для привлечения средств. Но если его рассматривать не как смысл жизни компании, а просто как способ привлечения финансирования, то существует еще очень много разных инструментов. На сегодняшний момент мы не рассматриваем IPO как ближайшие свои планы", - сказал он.

Источник: ИНТЕРФАКС

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос