«ЭКОНИКА» признана «Золотым брендом — 2007»

Назад
Похожие курсы
20.06.2016
Видео с презентации капсульной коллекции обувного бренда «Эконика» и эксперта моды Эвелины Хромченко
29.08.2011
«Сити-XXI век» представила идеи Миниполиса на профессиональном семинаре по коммуникационным технологиям для преподавателей ВУЗов
26.10.2017
Группа компаний «Новард» приняла участие во Всемирном фестивале молодежи и студентов

26 сентября в ресторане «Яръ» состоялась церемония награждения Национальной премией в области франчайзинга "Золотой Брэнд». Брэнд «ЭКОНИКА» стал победителем в номинации «ФРАНЧАЙЗИ 2007».

Премия была присуждена Марии и Дмитрию Сараканиди, франчайзинговым партнерам компании "Эконика-обувь" из Сочи. Первый салон в Сочи был открыт в 2003 году. В 2006 году там одновременно начали работу еще два обувных каскета «ЭКОНИКА», и сегодня компания и франчайзи ведут переговоры о развитии сети в других городах Краснодарского края (Краснодар, Новороссийск, Анапа). Несмотря на то, что для этого партнера франшиза сети «ЭКОНИКА» стала первым бизнес-опытом, высокий уровень и профессионализм работы сочинских каскетов позволяет строить самые позитивные прогнозы дальнейшего сотрудничества.

Для компании «Эконика-обувь» полученная награда уже не первое признание эффективности франчайзинговой программы и квалификации партнеров-франчайзи сети обувных каскетов. В 2005 году лауреатами премии уже становились другие партнеры «ЭКОНИКИ» из Липецка.

Вице-президент корпорации «ЭКОНИКА» Сергей Саркисов отметил важность и показательность присуждения премии обувной сети «ЭКОНИКА»: «Это уже наш второй «Золотой бренд» и оба — в одной и той же номинации. Мы очень серьезно относимся к партнерскому сотрудничеству с нашими франчайзи. Полученная премия — яркое подтверждение и лучшее доказательство. Надеюсь, это станет началом замечательной традиции».

Национальная Премия в области франчайзинга «Золотой Брэнд» является крупнейшим и эксклюзивным мероприятием в данной области экономики и проводится в рамках Международной выставки по франчайзингу «Купи брэнд» при организационном содействии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы и Московской Международной Бизнес Ассоциации.

В 2006 году эта премия, единственная из коммерческих, получила статус Награды, поставленной на федеральный учёт Геральдическим Советом РФ при Президенте Российской Федерации.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос